?

Log in

No account? Create an account
Записки фотоохотника
на людей
Branding 
30-окт-2009 10:42 pm
Studia


Интересно, при разработке упаковок для своих продуктов компании хоть как-нибудь учитывают, что даже после употребления продукта упаковка продолжает нести бренд в массы? По-моему McDonalds просто-таки целенаправленно на этом выезжает: чуть только увидишь упаковку с их логотипом на земле, сразу интуитивно чувствуешь, что где-то за углом в пределах времени выпивания коктейля находится бесплатный туалет :-)
Comments 
30-окт-2009 10:49 pm
Картинка понравилась.
Но на мой провинциальный взгляд в глаза сразу бросилась Coca-Cola - бренд подготовки к экзаменам, сдачи проектов и заменитель кофе :)
31-окт-2009 09:34 am
Аххха )))) С макдональдсом это точно подмечено. Я как только вижу их лого так сразу хочу в туалет )
31-окт-2009 10:11 pm
Сначала тоже только смеялся над шутками, что МакДак - это только бесплатный туалет. До тех пор пока недавно, когда гулял с другом и он не захотел в туалет, я тут же не предложил ему заглянуть в МакДак=)
20-ноя-2009 07:36 pm
Я все забываю спросить, это ты где вообще такое нашел? =)
20-ноя-2009 08:48 pm
По пути от ГЗ МГТУ к метро. Частенько мимо хожу, но в тот раз что-то совсем свалку застал, как на снимке.
This page was loaded ноя 14 2018, 1:27 am GMT.